ООО «Эл-Кран»
248 033, Калуга,
2-ой Академический проезд, 15
El-kran Ваша техника скажет - Спасибо
Колеса и крановые редукторы
Металлоизделия по Вашим чертежам
Звонок по России бесплатный
8 (800) 100 33 17 8(495)134 17 97, 8(4842)75 10 77

Принцип действия гидротолкателя

В грузоподъемных устройствах гидротолкатель играет роль привода для кранового колодочного тормоза. Его главное назначение – трансформация энергии электрического тока в прямолинейное механическое перемещение.

Чтобы подробнее разобраться в принципе работы гидротолкателя, разберем его устройство, а также назначение каждой детали и узла.

Конструкция гидротолкателя

Схема гидротолкателя
Схема гидротолкателя
  • Электродвигатель
  • Поршень со штоком
  • Подшипниковый щит
  • Рабочее центробежное колесо
  • Корпус с цилиндром
  • Выводной механизм (состоит из панели клемм, коробки с выводами и крышки)
  • Уплотнительное и резиновые кольца
  • Сливной болт и болт заземления
  • Манжеты
  • Сальниковое кольцо

Как понятно из названия («гидротолкатель») без рабочей жидкости (трансформаторного масла) устройство работать не сможет. Заливается она через специальное отверстие в корпусе. Закрывается оно пробкой и уплотнительной прокладкой. Если вам понадобится удалить жидкость из толкателя, то сделать это можно через то же самое отверстие.

В гидротолкателе применяется особый электродвигатель, так называемого специального исполнения. Он оснащен системой естественного охлаждения, не заполняется маслом, то есть «сухого» типа, фланцевый.

На его вал напрессован сердечник с алюминиевой короткозамкнутой обмоткой, а его выводной устройство включает в себя клеммную панель, крышку и коробку выводов.

Подробнее стоит остановиться и на клеммной панели. Она имеет уплотнение в виде резинового кольца, а от попадания влаги и грязи внутрь ее защищает другое уплотнительное кольцо. Шток толкателя также уплотняется одной из манжет и сальниковым кольцом. Вторая манжета уплотняет вал электродвигателя.

Как работает гидротолкатель

Когда включается электродвигатель, то рабочее колесо приходит в движение и начинает вращаться. Своим вращением оно существенно повышает давление масла, находящегося в камере. Масло, в свою очередь, оказывает давление на поршень и перемещает его вместе со штоком до самой высокой отметки. В таком положении поршень находится все то время, что электродвигатель работает.

После выключения электродвигателя весь процесс идет в обратном порядке: колесо перестает двигаться, поршень со штоком под влиянием своего веса и силы тяжести перемещаются обратно в нижнее положение, а механизм возвращается на исходное место.

Ваша заявка отправлена!
Заказать звонок

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения