LLC «El-Kran»
248 033, Kaluga,
2-oy Akademichesky proezd, 15

Crane rollers

LLC “El-Kran" produces wheels for all types of lifting equipment and rollers for rail machinery, so-called "metal rollers" (metal wheels for trolleys, rollers for wagons, including rollers with spline joint, wheels for wagon drying fans, etc.). All products are manufactured in strict compliance with industry standards and have a wide range of practical applications, including international production lines.

Send a request
Products photo Print Send to email

Rollers (wheels) for crane load trolleys

We produce rollers (wheels) for crane load trolleys of all dimension types. The most wide-spread size of the crane trolley wheels is 320/80 К1R (where 320 is the roller diameter, 80 is roller face width). Steel grade 65G or 45, surface hardness 320-360 HB. Heat treatment method - sorbitizing.

Crane load trolley is meant for moving and lifting weights in cranes with a beam arrow, and depending on the crane execution may vary in a design type. In general it is a frame in the bottom of which hoist rope pulleys are fixed, and support wheels, rollers, at the top. Rollers (wheels) of this assignment can be single- or double-flange (К1R and K2R) and no-flange, drive (leading) and idle (driven).

Pictures of rollers (wheels) for crane load trolleys:

End truck running wheel К2R 200х75 (driven)
End truck running wheel К2R 200х75 (drive)
Roller К1R for a load crane trolley
Roller К2R for a load crane trolley

Rollers (wheels) for wagons (wheels for kiln wagons, mine wagons and others)

We produce wheels (rollers) for all types of wagons, including special purpose wagons. Our mass production range includes analogue rollers for production lines using splined wheels (rollers) with a shaft such as Wehrhahn (Germany), HESS (Germany), Ceric Technologies (France), NORES (Poland).

Wagon running wheels diameter, depending on a lifting capacity, varies in the range from 290 to 500 mm. Steel grade 65G or 45, tread surface hardness is 320-360 HB. Heat treatment method is sorbitizing. Our own technology of the wheels hardening used in our production is particularly relevant for wagons, operating in challenging temperature conditions (e.g., kiln wagon wheels have a constant temperature difference from 15 to 200 °C).

Pictures of wagon rollers (wheels):

Crane running wheel with a spline joint + spline shaft
Roller К1R for a kiln car
Wheel К1R for a car with an installed fan
Roller К1R with a spline, assembled

Rollers for transfer rail-guided trolleys

Rollers of transfer rail-guided trolleys structurally have a following distinguishing feature as a transfer rail-guided box. An axle box is a link to connect a wheel pair with the frame and may be of a different execution.

Basic dimension types for rail-guided trolley rollers are К1R 400/105 and К1R 320/100. As well as analog wagon wheels our mass-production range includes rollers K1R for a rail truck Nores and other equipment as a part of international production lines which meet all necessary technological requirements and at more attractive prices than imported spare parts.

Pictures of rollers (wheels) for transfer rail-guided cars:

Roller 400х100 for a transfer rail trolley
Roller 320х100 for a transfer rail car
Dumb box (lid) for a transfer rail trolley
Box in its standard version
No flange wheel assembly

The level of the industrial and technological capacities of our company allows us to manufacture all types of wheels (rollers) for any rail-mounted equipment at a high level of quality.

Distinctive features of the order execution in our production lines have been over 5 years as follows: fixed terms, flexible pricing, high quality of input components and parts for finished goods production, own wheels manufacturing technology which significantly increases their performance, a complete package of accompanying documents and all the necessary warranties.

Your request has been sent!
Order a call back

ООО «Эл-Кран»
248 033, Калуга,
2-ой Академический проезд, 15
El-kran Ваша техника скажет - Спасибо
Колеса и крановые редукторы
Металлоизделия по Вашим чертежам
Звонок по России бесплатный
8 (800) 100 33 17 8(495)134 17 97, 8(4842)75 10 77

Катки для крана

ООО «Эл-Кран» производит колеса для всех типов грузоподъемной техники, а также катки для оборудования на рельсовом ходу, так называемые, «металлические катки» (металлические колеса для тележек, катки для вагонеток, включая катки со шлицевым соединением, колеса для вентиляторов сушилок установленных на вагонетках и т.п.). Вся продукция изготавливается в строгом соответствии с отраслевыми стандартами и имеет широкий спектр практического применения, в том числе в составе импортных производственных линий.

сделать заявку
Фото всей продукции Распечатать Отправить на E-mail

Катки (колеса) для грузовых тележек крана

Мы изготавливаем катки (колеса) для грузовых тележек крана всех типоразмеров и вариантов сборки. Наиболее распространенный размер колес грузовой тележки крана - К1Р 320/80 (где 320 – диаметр по катанию, 80 – ширина катка по катанию). Марка стали 65Г или 45, твердость поверхности катания 320-360 HB. Способ термообработки – сорбитизация.

Грузовая тележка крана предназначена для перемещения и подъема груза в кранах с балочной стрелой, в зависимости от исполнения крана может различаться типом конструкции. В общем виде представляет собой раму, в нижней части которой закреплены блоки грузового каната, а в верхней опорные колёса, называемые катками. Катки (колёса) в данном назначении бывают ребордные (К1Р и К2Р) и безребордные, приводные (ведущие) и холостые (ведомые).

Фото катков (колес) для грузовых тележек крана:

Ходовое колесо концевой тележки крана К2Р 200х75 (ведомое)
Ходовое колесо концевой тележки крана К2Р 200х75 (ведущее)
Каток К1Р для грузовой тележки крана
Каток К1Р для грузовой тележки крана

Катки (колеса) для вагонеток (колеса для печных вагонеток, шахтных вагонеток и т.п.)

Изготавливаем колеса (катки) для всех типов вагонеток, в том числе специального назначения. Серийно производим аналоговые катки для линии производства Wehrhahn (Германия), HESS (Германия), Ceric Technologies (Франция), NORES (Польша), имеющие шлицевое соединение колеса (катка) с валом.

Диаметр ходовых колес вагонеток, в зависимости от грузоподъемности, варьируется в диапазоне от 290 до 500 мм. Марка стали 65Г или 45, твердость поверхности катания 320-360 HB. Способ термообработки – сорбитизация. Собственная технология закалки колес, применяемая на нашем производстве, особенно востребована для вагонеток, эксплуатирующийся в сложных температурных условиях (например, колеса печных вагонеток испытывают постоянный перепад температур от 15 до 200 °C).

Фото катков (колес) для вагонеток:

Ходовое колесо крана со шлицевым соединением + шлицевой вал
Каток К1Р для печной вагонетки
Колесо К1Р для вагонетки с установленным вентилятором
Каток К1Р со шлицевым соединением в сборе

Катки для передаточных рельсовых тележек

Катки передаточной рельсовой тележки конструктивно имеют такую отличительную особенность, как букса для рельсовой передаточной тележки. Букса для тележки служит звеном соединения колесных пар с рамой и может иметь различные исполнения.

Основные типоразмеры катков для рельсовых тележек: К1Р 400/105 и К1Р 320/100. Также, как и аналоговые колеса для вагонеток, мы серийно производим катки к1р для рельсовой тележки Nores и другому оборудованию в составе производственных линий зарубежного производства, полностью отвечающие всем необходимым технологическим требованиям и по более привлекательным ценам, чем импортные запчасти.

Фото катков (колес) для передаточных рельсовых тележек:

Каток 400х100 для передаточной рельсовой тележки
Каток 320х100 для передаточной рельсовой тележки
Букса (крышка) глухая для передаточной рельсовой тележки
Букса в стандартном исполнении
Безребордное колесо в сборе

Уровень производственных и технологических возможностей нашей компании позволяет нам на высоком уровне качества осуществлять производство всех типов колес (катков) для любого оборудования на рельсовом ходу.

Отличительными особенностями исполнения заказов на нашем производстве уже более 5-ти лет являются: фиксированные сроки, гибкие цены, высокое качество исходных компонентов и комплектующих для производства готовых изделий, собственные технологии изготовления колес, существенно повышающие их эксплуатационные характеристики, полный пакет сопроводительных документов и все необходимые гарантии.

Ваша заявка отправлена!
Заказать звонок

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения